06
сәуір
2022
Педагогический совет-практикум на тему: "Планирование, организация и реализация ВШК".
6 апреля текущего года был организован педагогический совет-практикум на тему: "Планирование, организация и реализация ВШК". Также была организована работа интерактивной площадки, где педагогический состав решали кейсовые задачи, которые включают в себя проблемные ситуации, достаточно типичные и имеющие "выход" на проблему взаимодействия в учебном процессе.
Организатор педагогического совета-практикума зам.дир по УР Баймахан Н.М.
📑Цель: формирование и организация в школе системы внутришкольного руководства и контроля являющейся главным условием качественного образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
📍выявить значение внутришкольного контроля в обеспечении повышения качества образования;
📍выявить условия эффективности внутришкольного контроля;
📍совершенствовать систему внутришкольного контроля отвечающую следующим требованиям современных условий:
♦нацеленность контроля на качество конечных результатов и рациональных путей их достижения;
♦повышение самостоятельности всех звеньев работы школы через их автономизацию (передача полномочий учителям, методическим объединениям и т.д.);
♦повышение ответственности каждого за качество конечных результатов;
♦стимулирование перехода отдельных учителей на самоконтроль и самооценку в сочетании с отслеживанием конечных результатов руководителями школы;
♦разработка и постоянное накопление научно- обоснованных программ сбора информации, где бы четко были сформулированы цель проверки, теоретические подходы, параметры оценки, программа наблюдения и методика обработки результатов.
Организатор педагогического совета-практикума зам.дир по УР Баймахан Н.М.
📑Цель: формирование и организация в школе системы внутришкольного руководства и контроля являющейся главным условием качественного образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
📍выявить значение внутришкольного контроля в обеспечении повышения качества образования;
📍выявить условия эффективности внутришкольного контроля;
📍совершенствовать систему внутришкольного контроля отвечающую следующим требованиям современных условий:
♦нацеленность контроля на качество конечных результатов и рациональных путей их достижения;
♦повышение самостоятельности всех звеньев работы школы через их автономизацию (передача полномочий учителям, методическим объединениям и т.д.);
♦повышение ответственности каждого за качество конечных результатов;
♦стимулирование перехода отдельных учителей на самоконтроль и самооценку в сочетании с отслеживанием конечных результатов руководителями школы;
♦разработка и постоянное накопление научно- обоснованных программ сбора информации, где бы четко были сформулированы цель проверки, теоретические подходы, параметры оценки, программа наблюдения и методика обработки результатов.