Алматы қаласы Білім басқармасының
«№189 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 298-61-07
Есепші бөлімі:
+7(727) 298-78-70
Нашар көрушілер
нұсқасы
05
наурыз
2016

Конкурс туралы хабарландыру

 

        

«Утверждаю»

директор КГУ ОШ № 189

Омарбаева Р.Н.

_______________

     Приложение 2  

к правилам  по выбору  
 поставщика услуги по организации питания
 обучающихся в организациях
 среднего образовани
я

 

 

 

    Конкурсная документация по выбору поставщика
        услуги   по организации питания социально незащищенных обучающихся в организации среднего образования

 

Конкурс по выбору поставщика услуги по организации питания социально незащищенных учащихся из фонда Всеобуч

 в КГУ «Общеобразовательная школа № 189» 

Управления образования города Алматы

 

Организатор конкурса:

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 189» Управления образования города Алматы

050046, г. Алматы, мкр.Алатау ул.Тәуелсіздік 33

ИИК  KZ32070102KSN6001000, РГУ Комитет Казначейства МФ РК

БИН47014000019

БИК KKMFKZ2A,  Кбе 12

Email:  maira30041969@mail.ru

Контактные телефоны: 8(272) 29861032986107.

 

 

 

1. Общие положения

1. Общее количество получателей услуги по организации питания 611 учащихся, из них в школе составляет 21 обучающихся получающих питание за счет средств из фонда Всеобуч.
2. Сумма, выделенная на оказание услуг по обеспечению организации бесплатного питания  социально незащищенных учащихся учащихся за счет бюджетных средств, из фонда Всеобуч составляет  592200 тенге (пятьсот девяносто две тысячи двести тенге 00 тиын)

Стоимость питания одного обучающегося не превышает стоимости, установленной организатором конкурса.

 Настоящая конкурсная документация включает в себя:
 
      1) перечень категорий получателей услуг по форме согласно приложению 1 к настоящей конкурсной документации;
      2) техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги  по организации питания обучающихся в организациях среднего образования согласно приложению 3 к настоящей конкурсной документации; 
      3) заявку на участие в конкурсе для физических и юридических лиц по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящей  конкурсной документации;
      4) сведения о квалификации потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к настоящей  конкурсной документации;
      5) критерии выбора поставщика услуги согласно приложению 7  к настоящей конкурсной документации;
      6) Договор об оказании услуги или поставки товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования согласно приложению 9 к настоящей конкурсной документации. 
      Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вносит с заявкой на участие в конкурсе обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг или товаров, в одной из нижеперечисленных форм:    

 1) гарантийного денежного взноса, размещаемых на следующем   банковском счете

Код банка (БИК): ККMFKZ2A

 

Наименование банка: РГУ «Комитет казначейства Министерства Финансов РК»

Номер банковского счета: № KZ530705023609881001

 

Наименование банковского счета KZ ДС 3609881-001

 

Код государственного учреждения /СКС: 3609881 – КГУ «Общеобразовательная школа № 189» Управления образования города Алматы

          2) банковской гарантии.
      Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, находящегося по адресу: 050046, г.Алматы, мкр.Алатау ул.Тәуелсіздік 33 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 189» Управления образования города Алматы,  либо нарочно сдает секретарю комиссии Байгалиевой М.Б.. (кабинет №42 а) пакет документов согласно пункту 41 Правил в срок до  12-00 часов 29 марта  2016 года включительно. 

Документы представляются потенциальным поставщиком организатору конкурса в прошитом виде с пронумерованными страницами без исправлений и помарок. Последняя страница заявки заверяется подписью первого руководителя и скрепляется печатью.
      Документы, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока 29 марта 2016г., не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.

 

7. Организатор конкурса в течение пяти календарных дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты предоставления потенциальными поставщиками заявок, информирует потенциальных поставщиков путем размещения на интернет -ресурсе 189.alschool.kz объявления о конкурсе по форме согласно приложению 2 Правил выбора поставщиков услуг по организации питания обучающихся в организациях среднего образования.

8. Копии конкурсной документации размещаются на интернет -ресурсе189.alschool.kz и представляются потенциальным поставщикам в бумажном виде.

9. Секретарь конкурсной комиссии представляет потенциальным поставщикам конкурса копии конкурсной документации в бумажном виде под роспись и вносит данные в журнал регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, согласно приложению 3.

10. В журнале регистрации лиц указываются наименование и срок проведения конкурса, фамилия, имя, отчество потенциального поставщика либо представителя юридического лица, номер удостоверения личности, местонахождение и контактные телефоны, время и дата получения копии конкурсной документации. 

11. Журнал регистрации лиц прошивается, страницы пронумеровываются, последняя страница скрепляется печатью организатора конкурса. 

 2. Оформление конкурсной заявки на участие в конкурсе

1. Заявка на участие в конкурсе содержит:

1) заявку, составленную на государственном и русском языках, подписанную и заверенную печатью потенциального поставщика согласно приложениям 3, 4 к настоящей конкурсной документации до истечения окончательного срока их представления;

2) перечень документов потенциального поставщика согласно требованиям конкурсной документации:

документы, подтверждающие правоспособность для юридических лиц (копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица,

 копия устава, утвержденного в установленном законодательством порядке), гражданскую дееспособность для физических лиц (документ о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, копия удостоверения личности);

оригинал справки банка или филиала банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 8 к настоящей Типовой конкурсной документации (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков) за подписью первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя с печатью банка. Справка должна быть получена не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за подписью руководителя либо заместителя налогового органа и скрепленного печатью, либо полученной через портал «электронного правительства» e-gov;

копию свидетельства о постановке на учет по НДС (налог на добавленную стоимость), при наличии;

оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии согласно приложению 7 к настоящей конкурсной документацииили гарантийного денежного взноса;

техническое задание с описанием качественных и количественных характеристик услуг согласно приложению 2 к настоящей Типовой конкурсной документации. В техническом задании в обязательном порядке указывается перспективное меню, требуемое для обеспечения школьников качественным, сбалансированным и безопасным питанием;

сведения о квалификации сотрудников по  форме согласно приложению 5 к настоящей конкурсной документации.

Потенциальный поставщик запечатывает заявку на участие в конкурсе в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика (с целью возврата заявки на участие в конкурсе невскрытой, если она будет объявлена «опоздавшей»), полное наименование и почтовый адрес организатора закупок, наименование конкурса.

 

3.      Порядок предоставления заявки на участие в конкурсе

 

1. Заявки на участие в конкурсе предоставляются участниками конкурса организатору конкурса нарочно или с использованием почтовой связи по адресу:г. Алматы, мкр. Алатау ул.Тәуелсіздік 332. Секретарь конкурсной комиссии принимает конверты с заявками и вносит в журнал регистрации заявок сведения о потенциальном поставщике, представившем заявку на участие в конкурсе. 

3. В журнале регистрации заявок на участие в конкурсе указываются сведения о сроке проведения, об организаторе конкурса, потенциальном поставщике, наименование и почтовый адрес, ИИН, удостоверение личности, дата и время регистрации заявки.

В указанный журнал вносятся сведения о потенциальных поставщиках, которым было отказано в регистрации заявки с указанием причины отказа.

Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе оформляется по аналогии с журналом регистрации лиц, получивших копии конкурсной документации. 

4. Заявки, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока, а также с нарушением требований к оформлению конвертов с конкурсными заявками не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.

 

4. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками

 

1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией в кабинет № 42, 29 марта   2016 года в 12-00 часов по адресу г.Алматы, мкр.Алатау ул.Тәуелсіздік 33  в присутствии членов конкурсной комиссии.

Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные в объявлении (уведомлении) организатора закупок и настоящей конкурсной документацией.

В случае если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается.

Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков г.Алматы, мкр.Алатау ул.Тәуелсіздік 33, кабинет  42  12 часов 00 минут.

Потенциальные поставщики и их уполномоченные представители уведомляют конкурсную комиссию о технических средствах аудиозаписи и видеосъемки, которые они намерены использовать для записи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей потенциальных поставщиков, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в деятельность конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.

 

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: